четверг, 5 сентября 2013 г.

Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
на 2013 – 2014 учебный год
месяц
недели
1
2
3
4
Сентябрь
Осень
Урожай
(овощи, фрукты)
Краски осени
(сезонные изменения)
мониторинг
мониторинг
Октябрь
Осень
Осенние цветы
Растения, деревья
Домашние животные
Дикие животные
Ноябрь
Я – человек
Я – мое тело
Я – моя семья
Я – мой детский сад
Я – мой город
Декабрь
Зима
Здравствуй, зима!
Зимующие птицы
Январь
Транспорт
каникулы
Зимние забавы
Наземный транспорт
Воздушный, водный транспорт
Февраль
Профессии
Одежда
Обувь
Профессии
Март
Мой дом
Посуда
Мебель
Бытовые приборы, инструменты
Апрель
Весна
Домашние птицы
мониторинг
Май
Весна
мониторинг
Первоцветы
Насекомые
Игрушки

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
на 2013 – 2014 учебный год

месяц
недели
1
2
3
4
Сентябрь
Осень
Урожай
(овощи, фрукты)
Краски осени
(сезонные изменения)
мониторинг
мониторинг
Октябрь
Осень
Осенние цветы
Растения, деревья
Домашние животные
Дикие животные
Ноябрь
Я – человек
Я – мое тело
Я – моя семья
Я – мой город
Я – моя страна
Декабрь
Зима
Здравствуй, зима!
Зимующие птицы
Январь
Транспорт
каникулы
Зимние забавы
Наземный транспорт
Воздушный, водный транспорт
Февраль
Профессии
Одежда
Обувь
Профессии
Март
Мой дом
Посуда
Мебель
Бытовые приборы, инструменты
Апрель
Весна
мониторинг
Май
Весна
мониторинг
Первоцветы
Насекомые

Комментариев нет:

Отправить комментарий